Стр. 140 - 2

Упрощенная HTML-версия

б) наличием у каждой группы игровой площадки
в) достаточностью площади основных помещений для детей
г) наличием у каждой группы ячейки с полным набором помещений
д) наличием игрового и спортивного оборудования
е) применением централизованной композиции здания с одним входом
ж) применением блочной композиции здания с отдельным входом для каждой группы
з) наличием у каждого ребенка шкафчика для одежды
и) применением зеленых насаждений в качестве разделителей площадок
7. При разработке гигиенических рекомендаций по оформлению школьных учебников и книг
учитывается
а) возраст читающего
в) разрешающая возможность глаз
б) навык чтения
г) переключение внимания
д) удобочитаемость
8. Гигиеническая рациональность организации урока определяется по следующим
показателям
а) плотности урока
б) количества, продолжительности и чередования видов деятельности
в) количества видов преподавания
г) применению ТСО
д) психологическому климату на уроке
е) наличии физкультурных минуток
ж) чередованию позы учащегося
9. К особенностям организации учебного процесса для детей 6 лет в школе относятся
а) сокращение длительности уроков
б) динамическая пауза после 2-3 урока
в) дневной сон
г) отсутствие заданий на дом и оценок в баллах
д) использование игрового и наглядного метода преподавания
е) удлинение перемен и каникул
ж) дополнительная каникулярная неделя в 3-й четверти
10. К мерам профилактики травматизма во время трудового обучения детей и подростков
относятся
а) соответствие характера и организации трудовой деятельности возрасту, полу и
состоянию здоровья учащихся
б) подбор оборудования и инструментария в соответствии с морфо-функциональными
особенностями
в) создание оптимальных санитарио-гигиенических условий
г) обеспечение учащихся спецодеждой и средствами индивидуальной защиты
д) проведение инструктажа но технике безопасности
11. Важнейшими функциями белков для детей и подростков являются
а) пластическая
б)энергетическая
в)
источник аминокислот
г)источник пектина
д)источник витамина РР
12. Значимость проблемы формирования здорового образа жизни детей и подростков
обусловлена
а) невысоким ранговым местом здоровья в шкале жизненных ценностей детей и
подростков
134