Стр. 12-13 - 2

Упрощенная HTML-версия

9
4.
Психика и
сознание.
1.Психика и сознание.
Концепция коммуникативной
природы сознания
П.В.Симонова
2.Свойства и функции
сознания.
3.Самосознание.
4.Соотношения сознания и
неосознаваемого в психике
человека.
5.Неосознаваемые
психические образования,
процессы и механизмы.
Тема3.
Сознание как высшая
ступень развития психики.
1.Концепция
коммуникативной природы
сознания П.В.Симонова.
2.Свойства и функции
сознания. Бытийное и
рефлективное сознание.
Самосознание.
3. Соотношение сознания и
неосознаваемых процессов в
психике человека.
4.Состояния сознания:
бодрствование, сон,
измененные состояния
сознания.
Лекция -2 ч.
Выборочный опрос в
процессе лекции для
выяснения наличия
(выживаемости)
знаний, из ранее
изученных тем и
дисциплин
2ч.
Семинар-2ч Устный опрос,
выполнение заданий
в тестовой форме,
защита презентаций,
психологическая
самодиагностика.
5.
Психические
процессы
1.Перцептивные психические
процессы
2.
Мнемические психические
процессы
3.Психические процессы
мышления, воображения и
речи
4.Эмоциональные психические
процессы
Тема 4.
Психические процессы
Занятие 1
1.Ощущ ния как простейшая
форма психической
деятельности. Теории
ощущений. Виды и основные
характеристики ощущений.
2.Воспроиятие как
психический процесс и
Лекция - 4ч. Выборочный опрос в
процессе лекции для
выяснения наличия
(выживаемости)
знаний, из ранее
изученных тем и
дисциплин
6ч.
Семинары-
6ч.
Устный опрос,
проверка выполнения