Стр. 69 - 2

Упрощенная HTML-версия

55
б) к пикническому типу;
в) к атлетическому типу;
г) к диспластическому типу.
Задание с выбором одного правильного ответа
6. Из предложенных формул темперамента ближе к меланхолику
а) гнев > радость > страх;
б) радость > гнев > страх;
в) страх > радость > гнев;
г) все ответы верны.
Задание с выбором одного правильного ответа
7.Индивидуальные свойства личности, от которых зависит приобретение знаний, умений и
навыков, а также достижение успеха в выполнении различных видов деятельности
определяются как
а) характер;
б) темперамент;
в) социальная установка;
г) способности.
Задание с выбором одного правильного ответа
8.Согласно
гуманистической теории, самореализация личности тесно связана
а) с самоуважением;
б) с переоценкой своего «Я»;
в) с комплексом превосходства;
г) со способностью любить.
Задание с выбором одного правильного ответа
9.Устойчивое личностное свойство, которое побуждает человека к совершению
определенных действий для обретения нужного предмета потребности называется
а) цель;
б) установка;
в) мотив;
г) интерес.
Задание с выбором одного правильного ответа
9.Выраженное отношение личности к болезни, проявляющееся в переоценке значимости как
отдельных симптомов, так и болезни в целом, характеризуется как
а) нормосоматонозогнозия;
б) гиперсоматонозогнозия;
в) гипосоматонозогнозия;
г) диссоматонозогнозия;
Работа на занятии
1.Проверка выполнения контрольных заданий, знаний лекционного материала и
литературных источников по теме занятия.
2.Обсуждение вопросов, вынесенных на семинарское занятие, представление и обсуждение
методик психодиагностики
индивидуально-личностных свойств. Под руководством
преподавателя проведение психодиагностического опроса в группе.
З.Обсуждение презентаций, подготовленных студентами по поручению преподавателя.