40
в) творческий подход к каждому больному, исключение шаблонных подходов к диагностике
и применению схем лечения;
г) умение оперативно принимать и реализовывать решения профессиональных задач.
Задание с выбором одного правильного ответа
11.Аффекты это
а) выраженные эмоциональные процессы и состояния, сопровождаемые видимыми,
неосознаваемыми изменениями в поведении человека;
б) эмоциональные состояния, олицетворяющие страсть;
в) состояния схожие с чувствами;
г) настроения;
Задание с выбором одного правильного ответа
12.Точное определение фрустрации
а) эмоциональный стресс;
б) чувство горя;
в) острое переживание, связанное с неожиданными помехами на пути к достижению
цели;
г) восторг.
Работа на занятии
1.Проверка выполнения контрольных заданий, знаний лекционного материала и
литературных источников по теме занятия.
2.Обсуждение вопросов, вынесенных на семинарское занятие.
3.Обсуждение презентаций, подготовленных студентами по поручению преподавателя.
Итоговый контроль
Осуществляется в ходе занятия в форме опроса. Работа студента оценивается по активности
и качеству работы на самом занятии.
Оценивается как подготовка презентаций, так и участие в обсуждении представленных на
обсуждение презентаций.
Тема 5. Психические состояния
Основные понятия: агрессия, адаптация, гомеостаз, детерминанты состояния, психическое
состояние, релаксация, стресс, дистресс, состояние болезни, функционакльные состояния
организма
Уровень требований к усвоению материала
Знать:
- определение понятия «состояние» в психологии как класса явлений, характерных для
психической деятельности человека;
- функции состояний и характеристики их свойств;
- о практике регуляции состояний в прикладной психологии.
Уметь:
- дифференцировать психические состояния в структуре психических явлений;
- классификацировать психические состояния по модальности и по критериям «норма—
патология»;
Владеть:
-основными понятиями, описывающими многообразие психических состояний;