26
Задание с выбором одного правильного ответа
6.Классификация человеческих потребностей по иерархически построенным группам
предложена
а) Г.Олпортом;
б) А.Маслоу;
в) Л.Фестингером;
г) Ф.Хайдером.
Задание с выбором одного правильного ответа
7.
Взаимосвязь развития психики человека и культурно-исторических особенносте
общества сформулировал отечественный психолог
а) А.Р. Лурия;
б) Д. Н. Узнадзе;
в) А.Н. Леонтьев;
г) Л.С. Выготский.
Работа на занятии
1.Проверка выполнения контрольных заданий, знаний лекционного материала и
литературных источников по теме занятия.
2.Обсуждение вопросов, вынесенных на семинарское занятие.
3. Обсуждение презентаций, подготовленных студентами по поручению преподавателя.
Итоговый контроль
Осуществляется в ходе занятия в форме опроса. Работа студента оценивается по активности
и качеству работы на самом занятии.
Оценивается как подготовка презентаций описаний психотерапевтических методик,
предлагаемых различными школами, так и участие в обсуждении представленных на
обсуждение презентаций.
Тема 3. Сознание как высшая ступень развития психики.
Основные понятия: высшие психические функции, психическое отражение, сознание,
самосознание, бессознательное, нарушения сознания и самосознания.
Уровень требований к усвоению материала
В результате изучения материала темы студент должен:
знать:
-происхождение и развитие сознания человека;
-характеристику сознания человека;
-развитие самосознания и Я- концепцию;
-соотношение сознания и неосознаваемых процессов в психике человека;
-нарушения сознания и самосознания, связанные с болезнью.
уметь:
- использовать полученные знания в процессе обучения на теоретических и клинических
кафедрах;
владеть:
-основными понятиями, описывающими область феномена сознания и неосознаваемых
процессов;
-навыками самостоятельной работы с учебной и справочной литературой, интернет
ресурсами;
- навыками подготовки мультимедийной презентации.