k421 - page 44

ВестникНОМУС
.
Сборникматериаловнаучной
сессии
-2013
44
Целью
данной
работы
является
систематизация
,
накопление
и
закрепление
знаний
профессионально
-
прикладной
физической
активности
студентов
,
о
средствахиметодахфизического
воспитания
.
Задачи
.
1.
Выявление
взаимосвязифизической
активности
студента идальнейшей
профессиональнойдеятельности
.
2.
Соответствие
уровня
физического
здоровья
с
освоением
выбранной
специальности
.
Материалиметоды
.
Оценивая
эффективность
личностно
-
ориентированной
физической
активности
студентов
непрофильных
вузов
,
мы
использовали
классификацию
оценок
эффективности
,
в
которой
различаются
процессуальные
и
итоговые
оценочные
исследования
.
Процессуальные
исследования проводились
в
виде опросов
студентов различныхфакультетов
.
Итоговые
исследования
были
направлены
на
то
,
чтобы
получить
информацию
об
эффективности
реализуемой
нами
личностно
-
ориентированной
физической
активности
студентов
непрофильных
вузов
.
Для
накопления
и
закрепления
знаний
мы
уделили
большое
внимание
профессиограммам
,
на
основе
которых
необходимо
разрабатывать
рекомендации
по
физической
активности
для
каждой
профессии
:
для
профессии
тренера
необходимыми
навыками
являются
физическая
сила
,
выносливость
,
быстрота
реакции
,
координация
движений
.
Для
профессии
врача
физическая
сила
,
выносливость
,
быстрота реакциииловкость
.
1.
Социологическийметод
Сцельюдиагностикии
решения
задач
,
которые
былипоставлены
,
нами
было
проведено
онлайн
-
анкетирование
,
предназначенное
для
определения
отношения
студентов
к
занятиям
физической
культурой
и
спортом
,
для
получения
информации
об
отношении
кфизической
активности
какфактору
,
определяющему
общую
подготовленность
к
профессиональной
деятельности
и
жизнедеятельности
в
обществе
в
целом
,
а
также
о
тех
личностных
и
1...,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43 45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,...1304
Powered by FlippingBook