11.
Увеличительныйприбор
Занятие
2
Дата
_____________
Растительные
ткани
.
Классификация
Строение
.
Домашнее
задание
.
Учебные цели
:
Корень
,
стебель
-
закрепить
теоретическийматериал
;
Ботаника
. .
Зайчикова
,
С
.
Г
.
-
закрепить
умения
работы
смикроскопом
;
Барабанов
Е
.
И
.
Показать
роль ботаники
визучениифармакогнозии
.
Стр
.66-69
Дать представление об
анатомическом
строении
растений
.
Задание
1.
Какие растительные
ткани
вы
знаете
?
А
._________________
Б
________________________
В
____________________
Г
__________________
Д
________________________
Е
___________________
Задание
2
Закончите предложения
А
.
Меристема
это
____________________
ткань
.
Б
.
Травыпокрыты
_______________________.
В
.
Деревья покрыты
_____________________.
Г
.
Пробка
тканьживая
,
мёртвая
(
нужное подчеркнуть
).
Д
.
Отложение
суберина
вызывает
________________ .
Е
.
Одревеснение результат
отложения
__________________.
Ж
.
Ксилема ифлоэма
это
_____________________________
ткань
.
Задание
3
Строение
тканей
иихфункции
.
1.
Подпишите
элементыпроводящих
тканей
1-___________________, 2-__________________, 3-_________________,
4-___________________, 5-__________________, 6-_________________.
2.
В
состав
древесины
входят
:
А
.______________
Б
.______________
В
.______________
Г
.______________
3.
В
состав луба
входят
:
А
.______________
Б
.______________
В
.______________
Г
.______________