Наблюдая
за
растениями
люди
замечали
,
чтоодницветки
являются
вестниками
восходящего
,
а другие
–
вестником
заходящего
солнца
.
В
4 – 5
часов
утрараскрываются цветки
цикория
,
шиповника
.
В
7
часов
утра
–
цветки
салата
,
а
спустя
2 – 3
часапри
яснойпогоде
цветкимать
–
и
–
мачехи
.
С
наступлением
сумерекраспускаются душистыйтабак
,
кактусы
,
гвоздики
и другие
.
Шведский
натуралистКарлЛинней
предложил
создать цветочные
часы
.
Такие
часыбыли
созданы
в
20–
х
годах
XVIII
века
.
Они
начинали
показывать
время
с
3–
х до
5 –
ти
часов
утра
,
когда
раскрывалисьцветки
козлобородника
,
и
прекращали
указывать
время
в
12
часов ночи
,
когда
закрывалисьцветки
кактуса
.
Занятие
7
Генеративные органырастения
.
Соцветия
.
Плоды
.
Дата
__________
Учебные цели
:
Домашнее
задание
.
•
Углубить
знания
о
строениии
Подготовиться
китоговому
соцветий
,
плодов
занятию
за
семестр
.
Воспитательные цели
:
•
Показать
значениематериала
впрактическойработефармацевта
.
Соцветия
.
Задание
1
Строение
соцветий
.
Ихклассификация
.
1
Назовите основные части
соцветий
.
А
___________________
б
____________________
в
.______________________
2.
Чемотличаются простые и
сложные
соцветия
.
_______________________________________________________________________
3
Причиныобразования
соцветийна растении
.
________________________________________________________________________
4.
Заполните
таблицу
«
особенности
строения
соцветий
»
Название
соцветия
Схема
строения
соцветия
Растения
,
имеющие
данное
соцветие
Колос простой
Головка
Сложный
зонтик
Колос
сложный
Корзинка
.