Стр. 32 - 2

Упрощенная HTML-версия

32
У отца третья группа крови (гетерозигота) и отрицательный
резус, у матери – первая группа крови и положительный резус
(дигомозигота). Определите генотипы родителей, генотипы и
фенотипы детей, их группы крови и резус-фактор. Составьте
схему задачи. Какой закон проявляется в данном случае?
Контрольная работа №4
Тема: БОТАНИКА
Курс «Ботаника» состоит из следующих взаимосвязанных
разделов,
материал
которых
необходимо
изучать
дифференцированно и в сравнительном аспекте: морфология и
физиология растительного организма, эволюция, систематика и
экология растений. Главной особенностью растений является их
автотрофность, т.е. способность синтезировать органические
вещества из минеральных. Необходимо вспомнить механизм
процесса фотосинтеза из раздела «Общая биология». Основной
структурной единицей растений, как любого живого организма,
является клетка, поэтому следует повторить из раздела
«Цитология» материал, касающийся особенностей строения и
жизнедеятельности клеток растений. Главные типы тканей
цветковых растений следующие: образовательные, из которых
формируются другие ткани; ассимиляционные, осуществляющие
процесс фотосинтеза; запасающие, в клетках которых
откладываются запасы органических веществ; проводящие, по
которым передвигаются вода и минеральные соли, а также
органические вещества; покровные, защищающие внутренние
ткани от высыхания и повреждений; механические, придающие
прочность органам; выделительные, способные накапливать и
выделять различные вещества. Следует внимательно изучить
строение клеток растительных тканей. Из тканей формируются
органы – вегетативные и генеративные. Органы отличаются друг
от друга не только внешней формой, но и внутренним строением.
Постарайтесь найти связь между строением и функциями
каждого органа. Разобраться в многообразии растительного мира
можно лишь с помощью современной систематики. Царство
растения подразделяется на 3 подцарства: Настоящие водоросли,