Стр. 22 - 2

Упрощенная HTML-версия

22
С1.
Объясните значение партеногенеза в природе.
С2.
Объясните, почему наличие личиночных стадий при
развитии животных может быть выгодно для вида?
С3.
Каковы функции половых клеток животных и человека?
С4.
Раскройте механизмы, обеспечивающие постоянство числа
и формы хромосом в клетках организмов из поколения в
поколение.
С5.
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера
предложений, в которых сделаны ошибки. Исправьте их.
1) Онтогенез начинается с момента образования гамет в
организме.
2) Гаметы участвуют в оплодотворении.
3) Зигота, образовавшаяся после оплодотворения, делится
мейозом.
4) После
многократного
деления
формируется
однослойный зародыш.
5) Эмбриональный период развития завершается у
позвоночных образованием нейрулы.
С6.
Хромосомный набор соматических клеток пшеницы равен
28.Определите хромосомный набор и число молекул ДНК в
клетках кончика корня перед началом митоза, в анафазе и в
конце телофазы митоза. Поясните, какие процессы
происходят в эти периоды и как они влияют на изменение
числа ДНК и хромосом?
Контрольная работа №3
Тема: ГЕНЕТИКА
При изучении раздела «Генетика» необходимо усвоить
основные понятия и закономерности, этапы и вклад различных
ученых в развитие генетики. Основные закономерности
наследования признаков были установлены Г. Менделем. Знание
законов наследования признаков при моно
-
и дигибридном
скрещивании используется при решении задач, для понимания
проявлений менделирующих признаков у человека. Следует
знать варианты взаимодействия аллельных и неаллельных генов в
генотипе, примеры у растений, животных и человека.