Стр. 8 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Уточняется анатомическая взаимосвязь между глазным яблоком и
другими органами, обращается внимание на особенность
кровоснабжения, иннервации глазного яблока. Проводится разбор
патологических изменений в глазу при той или иной
общесоматичекой патологии; особенности патогенетической
терапии, хирургическое лечение осложнений (лазерное лечение,
витреоретинальная хирургия).
Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль
знаний студентов, при этом преподаватель уделяет должное
внимание стимулированию и мотивации студентов как на овладение
знаниями по теме занятия, так и на формирование умений
познавательной деятельности.
7.4. Приобретение умений по исследованию больного с
катарактой. Самостоятельная работа студентов.
Студенты делятся на 4 группы (по 2-3 человека) и группами
работают в смотровой комнате, обследуя больного по следующему
плану.
ПЛАН обследования больного с изменениями органа зрения при
общей патологии
I.
Жалобы:
1. Характер нарушения зрения:
а)
снижение остроты зрения;
б)
«туман»;
в)
«мушки»
II.
Анамнез заболевания:
а)
первые признаки заболевания;
б)
давность болезни;
в)
характер течения заболевания;