Стр. 10 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.5
Отработка умений
по диагностике
заболевания
Разбор обследованных
больных
Устный доклад
40
мин
7.6
Приобретение
умений по
интерпретации
данных
дополнительных
методов
исследования
Работа студентов в
группах с историями
болезни обследуемых
пациентов
Устный или
письменный доклад
с анализом
дополнительных
исследований
15
мин
7.7
Заключительный
контроль
Решение типовых задач Устный или
письменный доклад,
обсуждение
30
мин
7.8
Подведение итогов
занятия,
индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
Сообщение
преподавателя
5 мин
7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой
«Студент должен знать» и вопросами, предложенными для
самоподготовки. Уточняется анатомия роговицы и склеры,
обращается внимание на особенность строения и функций каждого