Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.4
Приобретение
умений по
обследованию
больного с
катарактой
Самостоятельная работа
студентов в 4 группах по
2 - 3 человека
Написание
фрагмента истории
болезни
45
мин
7.5
Отработка умений
по диагностике
заболевания
Разбор обследованных
больных
Устный доклад
40
мин
7.6
Приобретение
умений по
интерпретации
данных
дополнительных
методов
исследования
Работа студентов в
группах с историями
болезни обследуемых
пациентов
Устный или
письменный доклад
с анализом
дополнительных
исследований
15
мин
7.7
Заключительный
контроль
Решение типовых задач Устный или
письменный доклад,
обсуждение
30
мин
7.8
Подведение итогов
занятия,
индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
Сообщение
преподавателя
5 мин
7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему
занятия, обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания,вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов,исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Уточняется анатомия мышечного аппарата глаза, проводится
эксперимент определения бинокулярности зрения, разбирается
принцип ретинокортикальной корреспонденции сетчатки, его