Стр. 8 - 2

Упрощенная HTML-версия

склеры, особенностей питания роговицы; клинику различных
видов кератитов, заболеваний склеры, особенности течения
воспалительного процесса, осложнения кератитов, склеритов
(перфорация роговицы (склеры), различные виды помутнений
роговицы). Разбирается возможность установления этиологии
кератита (склерита, эписклерита) клиническим и лабораторным
способами; особенности этиопатогенетической терапии кератитов,
хирургическое лечение осложнений кератитов (эпикератопластика,
сквозная, послойная кератопластика, эндокератопротезирование).
Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль
знаний студентов, при этом преподаватель уделяет должное
внимание стимулированию и мотивации студентов как на овладение
знаниями по теме занятия, так и на формирование умений
познавательной деятельности.
7.4. Приобретение умений по исследованию больного с
катарактой. Самостоятельная работа студентов.
Студенты делятся на 4 группы (по 2-3 человека) и группами
работают в смотровой комнате, обследуя больного по следующему
плану.
ПЛАН обследования больного с кератитом
I.
Жалобы:
1. Характер нарушения зрения:
а)
снижение остроты зрения;
б)
светобоязнь;
в)
слезотечение
г) блефароспазм
д) чувство инородного тела.
II.
Анамнез заболевания:
а)
первые признаки заболевания;
б)
давность болезни;
в)
характер течения заболевания;
г)
возможные причины, с которыми пациент связывает свое
заболевание;
д)
проводимое ранее лечение и его эффективность;
е)
наличие предшествующих заболеваний глаза.
III. Анамнез жизни:
а)
общие заболевания, перенесенные в течение всей жизни;
б)
наличие общих заболеваний (острых или хронических) в на
стоящее время;
в)
характер работы и профессиональные вредности;
г)
наследственность;
д)
аллергоанамнез;