Стр. 6 - 2

Упрощенная HTML-версия

6.
«Фармакотерапия глазных болезней» Морозов В.И. с соавт.
1989.
7.
«Катаракта», Шмелева В.В., 1981.
8.
«Офтальмология», избранные лекции, Е.И.Ковалевский, 1996
9.
«Основы офтальмологии», С.А.Рухлова, 2001.
10.
«Неотложная офтальмология», Е.А.Егоров, 2004.
6.3.Вопросы для самоподготовки:
1. Анатомическое строение роговицы и склеры.
2. Особенности обменных процессов, происходящих в роговице и
склере;
3. Понятие кератитов, склеритов (эписклеритов);
4. Этиология, классификация и принципы лечения заболеваний
роговой оболочки и склеры;
5. Теории происхождения и классификация заболеваний роговой
оболочки и склеры;
6. Определение «роговичного синдрома»;
7. Медикаментозное лечение кератитов, склеритов (эписклеритов);
8. Показания к хирургическому вмешательству при осложнениях.
7.Этапы занятия и контроль их усвоения:
№ Этапы занятия Форма и методы
проведения каждого этапа
(описание деятельности
студентов)
Формы
контроля,
уровни
контроля
Приме
рное
время
1
2
3
4
5
7.1
Организационная
часть
(формулировка
темы
занятия,цели,моти-
вация, проверка
присутствующих
лиц)
Сообщение
преподавателем
5мин.
7.2
Контроль
исходного уровня
знаний
Тестовый контроль
Тестовый
контроль
10
мин
7.3
Формирование
знаний по разделу
Коррекция
преподавателем
Устный опрос
студентов
30
мин.