Стр. 6 - 2

Упрощенная HTML-версия

5.
«Клиническая анатомия органа зрения человека» Сомов Е.Е.,
1997.
6.
«Фармакотерапия глазных болезней» Морозов В.И. с соавт.
1989.
7.
«Катаракта», Шмелева В.В., 1981.
8.
«Офтальмология», избранные лекции, Е.И.Ковалевский, 1996
9.
«Основы офтальмологии», С.А.Рухлова, 2001.
10.
«Неотложная офтальмология», Е.А.Егоров, 2004.
6.3.Вопросы для самоподготовки:
1. Анатомическое строение век, конъюнктивы, слезных органов;
2. Особенности кровоснабжения век, функции конъюнктивы,
особенности функционирования и развития слезных органов у
детей;
3. Патология положения век. Методы хирургического лечения;
4. Воспалительные, аллергические заболевания век. Профилактика
воспалительных и аллергических заболеваний век;
5. Заболевания края век. Новообразования век. Профилактика
блефаритов, новообразований век;
6. Заболевания слезных органов и их профилактика. Синдром
«сухого глаза»;
7.
Дакриоаденит.
Дакриоциститы:
острый,
хронический,
врожденный. Профилактика заболеваний слезных органов;
8. Острые и хронические неспецифические конъюнктивиты, их
лечение;
9. Специфические конъюнктивиты: гонорейный, дифтерийный,
аденовирусный. Их профилактика;
10. Трахома: этиология, эпидемиология, клиника, лечение,
последствия, осложнения.
7.Этапы занятия и контроль их усвоения:
№ Этапы занятия Форма и методы
проведения каждого этапа
(описание деятельности
студентов)
Формы
контроля,
уровни
контроля
Приме
рное
время
1
2
3
4
5
7.1
Организационная
часть
(формулировка
темы
Сообщение
преподавателем
5мин.