обследованию
больного с
косоглазием и
патологией орбиты
2 - 3 человека
болезни
7.5
Отработка умений
по диагностике
заболевания
Разбор обследованных
больных
Устный доклад
40
мин
7.6
Приобретение
умений по
интерпретации
данных
дополнительных
методов
исследования
Работа студентов в
группах с историями
болезни обследуемых
пациентов
Устный или
письменный доклад
с анализом
дополнительных
исследований
15
мин
7.7
Заключительный
контроль
Решение типовых задач
Устный или
письменный доклад,
обсуждение
30
мин
7.8
Подведение итогов
занятия,
индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
Сообщение преподавателя
5 мин
7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему занятия,
обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее изучению,
проверяет присутствующих на занятии студентов, отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться тестирование
студентов с последующим обсуждением результатов. Обращается внимание
на тестовые задания, вызвавшие наибольшее число ошибочных ответов,
исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент должен
знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки. Уточняется
анатомия мышечного аппарата глаза, орбиты, век, проводится определение
характера
зрения,
разбирается
принцип
ретинокортикальной
корреспонденции сетчатки, его взаимосвязь с бинокулярным зрением.
Обращается внимание на определение угла косоглазия различными
способами, уточняется классификация косоглазия, основные отличия между
содружественным и паралитическим косоглазием; основные современные
направления в лечении косоглазия: плеоптика, ортоптика, хирургическое