Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

-провести объективное обследование мышечного аппарата, включая
определение остроты зрения, определение угла косоглазия, рефракции
субъективным способом, определение характера зрения, подвижности
глазного яблока;
- определить степень экзофтальма, возможность репозиции глазного яблока,
провести пальпацию края орбиты;
- провести исследование методом бокового освещения, в проходящем свете;
-диагностировать косоглазие, его вид; уметь проводить дифференциальную
диагностику с другими видами косоглазия;
-решить вопросы медицинской реабилитации больных с позиций
современных методов лечения косоглазия;
Развивающая цель.
Формировать клиническое мышление путём анализа полученной
информации, сопоставления субъективных и объективных данных,
постановке вероятного диагноза после проведения дифференциальной
диагностики.
Воспитательная цель:
Прививать вежливость, деликатность, культуру общения (при сборе жалоб,
анамнеза, в общении с преподавателем, студентов между собой).
Развивать
внимательность,
аккуратность,
наблюдательность,
(при
проведении осмотра пациента).
Формировать санитарно-гигиеническую культуру поведения (чистый халат,
сменная обувь, чистота и аккуратность рук).
Воспитывать ответственность и аккуратность при оформлении медицинской
документации.
5.Межпредметные и внутрипредметные связи
5.1. Межпредметные связи:
Истоки
Тема занятия
Выход
Нормальная анатомия
человека
Косоглазие
Проф. болезни
Биологическая химия
Детские болезни
Гистология
Внутренние болезни
Фармакология с курсом
клинической
фармакологии
Эндокринология
Патологическая
физиология
Акушерство и
гинекология