Стр. 13 - 2

Упрощенная HTML-версия

проведенной дифференциальной диагностики сформулировать
клинический диагноз.
V
этап Решить вопрос об объеме лечения.
VI
этап При хирургическом лечении обосновать планируемый
вид ПХО, способ удаления инородного тела (при его наличии).
С помощью протеза Балтина и схем –измерителей изучается
методика локализации инородных тел глазного яблока на
рентгенограммах орбиты.
Преподаватель, переходя от одной подгруппы к другой, следит
за методичностью исследования больного, правильностью
выполнения методик исследования ,соблюдение норм этики и
деонтологии, культурой общения студентов с больными и между
собой. В случае выявления каких-либо нарушений проводится их
коррекция.
7.5. Отработка умений по диагностике.
Разбор больных в учебной комнате с приглашением больного в
присутствии группы студентов.
Каждая подгруппа студентов поочередно докладывает
результаты обследования больного: анамнез заболевания и жизни,
данные объективного статуса. Преподаватель обращает внимание на
правильную трактовку жалоб и данных анамнеза, при
необходимости вносит коррективы, дополнения с привлечением в
дискуссию студентов других подгрупп. По просьбе преподавателя
студенты проводят обследование больного, докладывают о
результатах, дают им диагностическую оценку. Студенты ставят
предварительный диагноз, намечают план дополнительных
обследований для подтверждения диагноза.
Подобным образом разбираются все обследованные больные.