занятия, видеофильмы. Для самостоятельной работы студентов
подбираются больные с данной патологией, их истории болезни.
2.Продолжительность занятия
– 4 часа
.
3.Актуальность темы, мотивация к ее изучению.
Травма органа зрения занимает одно из первых мест в структуре
инвалидности по зрению. Знание клинической картины травмы,
раннее выявление ее признаков дает возможность своевременно
оказать адекватную помощь, что способствует сохранению
высокой остроты зрения, при необходимости своевременно
проведенное хирургическое вмешательство дает возможность
зрительной реабилитации пациента и предупреждает развитие
осложнений. Ранняя диагностика и, особенно, своевременное
оперативное лечение травмы в детском возрасте позволяет
снизить количество слабовидящих детей.
Занятие обеспечивает приобретение знаний и умений по
выявлению травмы органа зрения. Приобретенные знания и
умения
являются
необходимыми
для
своевременной
диагностики, оказания первой врачебной помощи в должном
объеме, выбора метода рациональной терапии, определения
показаний к хирургическому лечению, предотвращению развития
осложнений.
4.Цель занятия.
Частно-дидактическая.
Научить студентов диагностировать травму органа зрения,
определять показания к хирургическому лечению травм; дать
представление о механизмах травмы, способах современного
лечения, возможных осложнениях.