Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

7.1. Организационная часть.
Преподаватель объявляет тему занятия,
обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее изучению,
проверяет присутствующих на занятии студентов, отвечает на вопросы.
7.2. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент должен
знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль знаний
студентов, при этом преподаватель уделяет должное внимание
стимулированию и мотивации студентов как на овладение знаниями по теме
занятия, так и на формирование умений познавательной деятельности.
7.3. Итоговый контроль знаний.
Итоговый контроль знаний осуществляется в форме тестового контроля по
всем пройденным темам.
7.4.
Защита историй болезни
Каждый студент поочередно докладывает результаты обследования
больного: анамнез заболевания и жизни, данные объективного статуса,
анализирует данные дополнительных методов, даёт им оценку. Учитывая всё
выше сказанное, делает заключение о клиническом диагнозе пациента.
Рассказывает о возможных методах лечения при данном заболевании и о
тактике ведения конкретного пациента. Преподаватель при необходимости
вносит коррективы, задаёт дополнительные вопросы.
Подобным образом разбираются все курированные пациенты.
7.5.
Сдача практических навыков
Студенты демонстрируют методы исследования, которыми они овладели
в течении цикла: