Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

-
Формировать клиническое мышление путём анализа полученной
информации, сопоставления субъективных и объективных данных,
постановке вероятного диагноза после проведения дифференциальной
диагностики.
Воспитательная цель:
-
Привить вежливость, деликатность, культуру общения (в общении с
преподавателем, студентов между собой).
- Формировать санитарно-гигиеническую культуру поведения (чистый
халат, сменная обувь, чистота и аккуратность рук).
Воспитывать ответственность и аккуратность при оформлении
медицинской документации.
5.Межпредметные и внутрипредметные
5.1.Межпредметные связи:
Истоки
Тема занятия
Выход
Нормальная анатомия
человека
Работа МСЭК и
призывных комиссий.
Заключительное занятие.
Проф. болезни
Патанатомия с
секционным курсом
Детские болезни
Гистология
Внутренние болезни
Медицинская и
биологическая физика
Акушерство и
гинекология
Медицинская биология
Неврология и
нейрохирургия
5.2.Внутрипредметные связи
Истоки
Тема занятий
Выход
Рефракция, аккомодация.
Близорукость. Косоглазие
Работа МСЭК и
Заключительное занятие.