Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

8.
Атрофии зрительного нерва: этиология, патогенез, клиника,
диагностика, лечение.
9.
Стадиях изменений на глазном дне при артериальной гипертензии.
10.Стадиях изменений на глазном дне при почечной гипертензии.
11.Изменениях на глазном дне при беременности.
12.Стадиях изменений на глазном дне при сахарном диабете.
13.Препаратах для консервативного лечения заболеваний глаз при общей
патологии.
14.Показаниях к лазерной терапии.
15.Показаниях к хирургическому вмешательству при осложнениях.
16.Видах хирургических вмешательств при развитии осложнений.
4.3. Студент должен уметь:
- целенаправленно собрать анамнез у больного
- определить остроту зрения
- определить цветоощущение
- исследовать пальпаторно внутриглазное давление
- провести осмотр переднего отрезка глазного яблока и прозрачных
сред (метод бокового освещения и в проходящем свете)
- определить поле зрения контрольным способом
- решить вопросы медицинской реабилитации больных с позиций
современных методов лечения
- провести объективное обследование мышечного аппарата,
подвижности глазного яблока
- определить степень экзофтальма, возможность репозиции глазного
яблока, провести пальпацию края орбиты
Развивающая цель
Формировать клиническое мышление путём анализа полученной
информации, сопоставления субъективных и объективных данных,
постановке вероятного диагноза после проведения дифференциальной
диагностики.
Воспитательная цель:
- Привить вежливость, деликатность, культуру общения (при сборе
жалоб, анамнеза у пациента, в общении с преподавателем, студентов между
собой).
- Развивать внимательность, аккуратность, наблюдательность, (при
проведении осмотра пациента).
- Формировать санитарно-гигиеническую культуру поведения (чистый
халат, сменная обувь, чистота и аккуратность рук).
Воспитывать ответственность и аккуратность при оформлении
медицинской документации.