Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

- провести осмотр переднего отрезка глазного яблока и прозрачных
сред (метод бокового освещения и в проходящем свете)
- определить поле зрения контрольным способом
- решить вопросы медицинской реабилитации больных с позиций
современных методов лечения.
Развивающая цель
Формировать клиническое мышление путём анализа полученной
информации, сопоставления субъективных и объективных данных,
постановке вероятного диагноза после проведения дифференциальной
диагностики.
Воспитательная цель:
- Привить вежливость, деликатность, культуру общения (при сборе
жалоб, анамнеза у пациента, в общении с преподавателем, студентов между
собой).
- Развивать внимательность, аккуратность, наблюдательность, (при
проведении осмотра пациента).
- Формировать санитарно-гигиеническую культуру поведения (чистый
халат, сменная обувь, чистота и аккуратность рук).
- Воспитывать ответственность и аккуратность при оформлении
медицинской документации.
5. Межпредметные и внутрипредметные связи
5.1. Межпредметные связи:
Истоки
Тема занятия
Выход
Нормальная анатомия
человека
Заболевания сетчатки и
зрительного нерва.
Заболевания органа
зрения при общей
патологии.
Проф. болезни
Акушерство и
гинекология
Эндокринология
Биологическая химия
Детские болезни
Гистология
Внутренние болезни
Фармакология с курсом
клинической
фармакологии
Стоматология
Отоларингология
Неврология
Патологическая
физиология
Инфекционные болезни