Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

- симптомы и виды коррекции афакии,
- осложнения, развивающиеся в процессе созревания катаракты.
4.2. Студент должен уметь:
-собрать анамнез у больного катарактой;
-произвести объективное обследование хрусталика, включая
определение предметного зрения и светоощущения, исследование
фокальным освещением и в проходящем свете, обнаружение тени от
радужки, выявление иридодонеза,
-диагностировать катаракту;
-уметь отдифференцировать осложненные катаракты;
-решить вопросы медицинской реабилитации больных с позиций
современных методов коррекции афакии.
Развивающая цель.
-
Формировать клиническое мышление путём анализа
полученной
информации,
сопоставления
субъективных
и
объективных данных, постановке вероятного диагноза после
проведения дифференциальной диагностики.
Воспитательная цель:
-
Привить вежливость, деликатность, культуру общения ( при
сборе жалоб, анамнеза, в общении с преподавателем, студентов
между собой).
- Развивать внимательность, аккуратность, наблюдательность,
(при проведении осмотра пациента).
- Формировать санитарно-гигиеническую культуру поведения
(чистый халат, сменная обувь, чистота и аккуратность рук).
Воспитывать ответственность и аккуратность при
оформлении медицинской документации.