Стр. 87 - 2

Упрощенная HTML-версия

Интегральные показатели исследования письменной речи
Состояние
Вербальный интеллект
Личность
2. Количество предложений.
3. Размер предложения.
6. Количество эмбол.
7. Коэффициент
глагольности.
11. Категорические
конструкции.
12. Контент - анализ
содержания.
2. Количество предложений.
3. Размер предложения.
4. Коэффициент словарного
разнообразия.
5. Коэффициент логической
связности.
6. Количество эмбол.
9. Показатель абстрактности.
13.Точность использования
слов.
1. Количество слов.
5. Коэффициент логической
связности.
8. Количество личных
местоимений.
10.Показатель
художественности.11.
Категорические
конструкции.
12.Контент - анализ
содержания.
Тема 7. Эмоционально-волевая сфера личности
«Воля - это та почва, без которой
не могут достигнуть расцвета
Доброта и Ум».
И. Шевелев
Цели занятия:
студент должен иметь представление:
об эмоциях и воле, о механизмах
эмоционально-волевой регуляции поведения, их влиянии на психическое и соматическое
здоровье;
студент должен знать:
основные характеристики эмоциональных процессов;
основные эмоциональные проявления; основные характеристики воли; психологические
особенности эмоционально-волевой регуляции поведения в профессиональной
деятельности врача;
студент должен уметь:
эффективно организовывать и использовать в
профессиональной деятельности психологические закономерности эмоционально-волевой
регуляции поведения; рефлексивно управлять процессом выработки навыков волевого
поведения; уметь ориентироваться в особенностях эмоционального реагирования
пациента по внешним проявлениям и вести врачебный разговор с учетом этой
информации;
Ключевые слова:
эмоции, чувства, воля, волевое усилие, волевое действие,
волевая
регуляция,
локализация
контроля,
экстернальность,
интернальность,
целеустремленность,
решительность,
настойчивость,
самообладание,
дисциплинированность, самостоятельность, ответственность.
87