A. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и
подшучивает над ними;
Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;
B. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.
9.
В детстве мне больше всего нравилось;
A. Проводить время с друзьями;
Б. Ощущение выполненных дел;
B. Когда меня за что-нибудь хвалили.
10.
Я хотел бы быть похожим на тех, кто;
A. Добился успеха в жизни;
Б. По-настоящему увлечен своим делом;
B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью,
1 1 . В первую очередь школа должна:
A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;
B. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
12.
Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я
использовал бы его:
A. Для общения с друзьями;
Б. Для отдыха и развлечений;
B. Для своих любимых дел и самообразования.
13.
Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
Б. У меня интересная работа;
B. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
14.
Я люблю, когда:
A. Другие люди меня ценят;
Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы;
B. Приятно провожу время с друзьями.
15.
Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось,
чтобы:
A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой,
работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
Б. Написали о моей деятельности;
B. Обязательно рассказали в коллективе, в котором я работаю.
16.
Лучше всегоя учусь, если преподаватель:
A. Имеет ко мне индивидуальный подход;
Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;
B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем:
A. Оскорбление личного достоинства;
Б. Неудача при выполнении важного дела;
B. Потеря друзей.
18. Больше всегоя ценю:
A. Успех;
Б. Возможности хорошей совместной работы;
B. Здравый практичный ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
A. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
B. Возражают против всего нового.
152