Стр. 13 - k207

Упрощенная HTML-версия

индивидуальная
оценка знаний и
умений, задание на
дом
7.1. Организационная часть.
В начале занятия преподаватель
знакомится со студентами группы, в общих чертах информирует
группу о работе кафедры и офтальмологической клиники, о порядке
проведения практических занятий, отработок пропусков. Группа
знакомится с требованиями, предъявляемыми к студентам при
прохождении цикла. Обращается внимание на внешний вид
студентов, бережное отношение к аппаратуре, на правила поведения
студентов в клинике. Даётся информация о работе студенческого
научного кружка. Затем преподаватель объявляет тему занятия,
обращает внимание на актуальность темы и мотивацию к ее
изучению, проверяет присутствующих на занятии студентов,
отвечает на вопросы.
7.2. Проверка исходного уровня знаний.
Проводиться
тестирование студентов с последующим обсуждением результатов.
Обращается внимание на тестовые задания, вызвавшие наибольшее
число ошибочных ответов, исправляются допущенные ошибки.
7.3. Формирование знаний по разделу.
Проводится опрос студентов в соответствии со схемой «Студент
должен знать» и вопросами, предложенными для самоподготовки.
Одновременно осуществляется коррекция и текущий контроль
знаний студентов, при этом преподаватель уделяет должное
внимание стимулированию и мотивации студентов как на овладение
знаниями по теме занятия, так и на формирование умений
познавательной деятельности.