Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

1.4. Задачи: определение единых требований к организации
преподавателями самостоятельной работы обучающихся; содействие
формированию у обучающихся навыков самостоятельной учебной, научно-
исследовательской и практической работы; содействие развитию и
углублению профессиональных научных и практических интересов
обучающихся; формирование профессионально значимых качеств, знаний,
умений и навыков специалистов.
2. Виды самостоятельной работы
2.1. Самостоятельная работа является основным средством освоения
интернами учебного материала по образовательной программе во время
профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
2.2. Самостоятельная работа курсантов осуществляется: в рамках
учебного процесса как средство интенсификации аудиторной работы,
реализуемое с помощью применяемых преподавателем активных методов
обучения; внеаудиторно, в свободное от аудиторных занятий время, в виде
индивидуальной работы обучающихся по освоению и закреплению на
практике учебного материала образовательной программы.
2.3. Самостоятельная внеаудиторная работа осуществляется в
соответствии с учебным планом по осваиваемой образовательной программе,
а также дополнительно по предложению преподавателя и по инициативе
обучающихся.
З. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы
3.1. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной
работы представляет собой комплекс материалов, на основе которых
обучающиеся с помощью избранных им самим приемов осуществляет
направленный поиск учебной или научной информации для решения
поставленных задач.
3.2. Комплекс учебно-методических материалов по организации
самостоятельной работы включает: рабочую программу цикла; список
основной и дополнительной литературы по темам дисциплины; задания на