СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ
1. Тест-контроль (1-й уровень)
2. Устный опрос
3. ешение ситуационных задач
лечфак,
педфак,
мед.-проф.
стомфак
10 мин
10 мин
100 мин
65 мин
25 мин
15 мин
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Тест-контроль (1-й уровень)
Б. Контрольные вопросы
1. Нарушения азотистого равновесия (виды, этиология, патогенез,
последствия).
2. Нарушения гидролиза пищевых белков и всасывания аминокислот
в кишечнике.
3. Нарушения биосинтеза и распада белков в органах и тканях.
4. Нарушения белкового состава плазмы крови: гипер-, гипо-,
диспротеинемии, парапротеинемии
5. Наследственные нарушения обмена некоторых аминокислот
(педфак).
6. Нарушения процессов трансаминирования (этиология, патогенез,
последствия).
7. Нарушения процессов окислительного дезаминирования
(этиология, патогенез, последствия).
8. Нарушения процессов декарбоксилирования (этиология, патогенез,
последствия).
9. Нарушения конечных этапов белкового обмена, синтеза мочевины.
Гиперазотемия.
10. Нарушения обмена пуриновых и пиримидиновых оснований.
Подагра: роль экзо- и эндогенных факторов, патогенетические
механизмы.
11. Гиперлипемия (виды, этиология, патогенез).
12. Нарушения переваривания и всасывания липидов.
13. Ожирение (виды, этиология).
14. Ожирение (патогенез, неблагоприятные последствия).
15. Нарушения межуточного обмена липидов. Гиперкетонемия, ее
механизмы.
16. Жировая инфильтрация печени (патогенез).
17. Атеросклероз: этиология, экспериментальное моделирование.
18. Атеросклероз: патогенез, принципы профилактики и лечения.
19. Болезни накопления у детей (педфак).
95