застройки выемки, в м 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Снижение транспортного шума у застройки в дБА
2
3
-
-
-
6 8 9 10 10 11 11
4
-
5 9 11 12 13 14 14 15 15
6
11 15 16 17 18 18 18 18 18 18
5
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
4
-
-
-
-
-
-
6 8 9 10
6
-
-
-
7 11 13 14 15 16 16
7
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5
6
-
-
-
-
-
7 9 12 13 13
Примечание:
прочерк - зона прямого действия шума со снижениемуровня его менее чем на 4 дБ
А.
13. На характер застройки:
Характер застройки
Поправка (дБА) при разрывах между домами в первом
эшелоне застройки, усредненных по улице
более 30 м 30-20 м 20-10 м менее 10
м
Двусторонняя приширине между
линиями застройки (м):
более 50
0
0
0
0
50-40
+1
+1
+2
+2
40-30
+2
+2
+3
+4
30-20
+3
+4
+5
+8
20-10
+4
+6
+8
+10
Односторонняя при расстоянии
между застройкой и краем
проезжей части магистрали (м):
более 40
0
0
0
0
40-25
0
0
+1
+2
25-12
+1
+1
+2
+3
12-6
+1
+2
+3
+4
ЗАДАЧА №2
Требуется определить ожидаемый уровень транспортного шума у
жилого дома, расположенного в 50 м от первой полосы движения транспорта
по магистрали.
Улица без уклона, покрыта брусчаткой. Между проезжей частью
магистрали и домом проектируется устройство двухрядной защитной полосы
зеленых насаждений шириной 20 м. Предполагаемая интенсивность движения
по магистрали днем в часы «пик» 1400 экипажей в час в двух направлениях;
средняя скорость движения экипажей - 35 км/час. Состав транспортного
потока: 305 грузового и общественного транспорта, 17% автомобилей с
дизельными двигателями.