2.
Переведите. Определите, в каком падеже и числе сто
ят существительные
.
Напишите словарную форму следую
щих существительных:
radices, flores, nomina, sensuum, medicamentorum, apium, salis,
doses, seminum, systemata, corpora, terrae, regiones, vasorum,
f ru c tu um , gemmae, m arg ines , p lan ta e , p a r te s , h e rb a rum ,
tabulettae, substantiae, medicamentorum, remedia, solutionis,
baccarum, venena, antidota, mucilagines, guttarum, specierum,
foliorum, rhizomata.
3.
Подберите соответствующий* перевод из правой ко
лонки для слов левой колонки.
1) Rheum
1) перец
2) Hyoscyamus
2) чабрец
3) Serpyllum
3) белена
4) Capsicum
4) гриб
5) Ricinus
5) облепиха
6)
Hippophae
6) змеевик
7) Bistorta
7) ревень
8) fungus
8) клещевина
4.
Поставьте пропущенные буквы в окончании
Gen. pluralis.
Rhizom.., m em branu l..., rad ic ..., flor.., sens..., gu tt..., foli...,
fruc t ..., tabu le tt..., speci..., liqu ..., s e m i n . p u l v e r . . . , odo r...,
dos..., plan t..., he rba r ... .
5.
Переведите:
Корни, цветки, семена, листья, части, капли, настойки, растения,
названия, дни, вещи, сборы, плоды, корневища, таблетки, порошки,
почки, мастера, лекарственные средства, вещества, растворы,
палочки, пленки, травы, противоядия, яды, времена, сети, камни,
склянки, брикеты, ягоды, деревья.
35