Стр. 135 - 2

Упрощенная HTML-версия

3.6, Основные направлении информатизации образования» <1>
&&ШШ, mi
«а* (апи^л}*■
Ш(форма
imzwm
образованияна
•'-
■■.сощ^п№'<£учжкя)
Включc-mic. основ информатики в число
te>mox(о&даеяшмх)уче&шкпредметов
Ражитие содержания обучойиятш другим
учетным э д ^ д о в дк на основе дидактического j
ггот<?йtcttci.Tfj. средств
И И Т
Итолкование мет одов и гюнягийного
аппарата информатики, имеюалк
общенаучное лначеш+Х
» iipyrm
учеб
к ш
предметам; интеграция знаний в единую
Научнуюкабину
мира
Влияние новье-'подходе* к: иредставлтию.и
систематизации знаний, прешюженДОх
ияфорттпкрй, ш вредмегную структуру
содержания збразохйия*
Св*$№№тфщжщюнтж
моделейярейдою
ОбУЧЮЕЮЯ
Исяо^Л4^Рйще.мвтод(!» (ф о р м а т д е д о , гр аф ош е и.
сетевые
Ш Ю Ш *
др.) » срЭДезгёш ф я р ш и ш дшг
представления и вяяадокаднпхпонтШиоЙ
структуры (содержания
обучеякх) уч^мш щмдтгт
| П$ю№кшю методов
а с р е ц т т ф $ р т : г Ш ! t m
I грагр&бодде
ъхшфтеяяЬ
ио£ра6оп'ндмдок
j кйучения с .о £ .т о м результатов обучения.
] ортзгшахрммоии^ршп*
тчтт
о8ун«ш
I РалрабоОД и использование ф е р в ойучюкня:
| различного и р № Иззе НИХ (демонстрациониые
ТТЛС, тренажеры, тггрдоир^ндо^ирограшш .
АОС, учебные компьютерной сроды и т д )
Исиом-аовэдшсреда»тсяоороддошяшЙв
обучении (дистанционное обрюигё, доступ
у
.
новым
яягдокимвм знаний и т. д.)
Ииформациоююя т*дк«ржка к повышение
эффективности ради суи^^вующихметодов
обучения, создание нон^кетодов сбучияи* ш йа?е
(додтИИТ
Обеспеченеуслошйусг«срздшщтздв&де^зДО
обучения (у*жбиое
деиовыеИгрыи
та
)
.1.
Ф и л а т о в О . К . И н ф о р м а т и з а ц и я т е х н о л о г и й о б у ч е н и и
в
в ы с ш е й ш к о ­
д е / О . К . Ф и л а т о в . - М . , 2 0 0 , 1 . •••• С . 6 5 .
98