3.6. Основные направления информатизации образования» <1
«сг?-
(тияп
шации образования ка
;N" '
содержание
обучадия)
Включение основкафе
!
Ь&яшк
(обязательных
рматим» s число
>учебныхпредмете
Развитие содержания ебучеккл по jдругим
учкйюш.
предметамиз основе диздогмгею.
потенциал) (редеть НИТ
Использование методов ипэнятяйнс.
о
аппарат! иифор^тики.имекгщгс-:
общо&у'зго? значение,
ъ
другин
уч^шь;.:
предметах, интеграциязнаний » единую
•ИуЧНУШГСфТИЬуМИр*
Влияние новыхподходое:.. предатапясмтс и
систеэлетизации знаний предпоженннх
1 мкфэрмагнккй.к: предметную структуру
содержания образования
« Щ Ш Щ
ШффЫйиз&{ИИ офазов&шя на учебны!:
лрац«сс)
( э д а к и е т - ф о ^ ц и о н к ы г : м о д е л е й ;iр с -j?..
Ofr-iCMRS
ИсПГЛЬ.ТО6?.!1ИРМ!ЯГЗ|Ю»(форМЗЛКСйДНЯ. Гр&фдЕЫС
ССТСВЫС
МОДЕЛИ
И Д р .) В СХОДСТВ
ХШфСфЖтВДГДД*
прэдста&пяш* нсгтяшгкга-щи понятийной
структуры(содержание обучен
ул)
уч«*ж- ••: гер*»,
П^им«5еннс методов и средствинфсфм^тики для
р&одбьтки кажгрителет» и обработки донных
изучения состояния реда>тэ7ов обучения,
организациимоидоздюггя
ктътгж
обучения
Разработка н использование срсдс?ксЗучя-и;».
р;ши»ш<-. •)тинаШ: -из* МИТ(демснстрацисшнде
ППС, тренажеры, ксчгср-тирую'.кдопреграммы.
АОС, уче ные комлtлот-грнj»-? среды •<“ д)
Нс11злк*(::):миз срг.;-;тз тздекэвдниикацк?
в
обучении(днегяшнюгжге сЯучекн*.
r. xryv.
v годым
К-7СЧКЯК»МЗИЗНКЗ ИТ д )
~г
Информационна* под--*»** ил;*«шягие
?$феКТИ£КОСГИ ряда С\11#СГй>Т:Щ;*«ХМеГСДОБ
обучения. создание июьжметокш! езучази*
ж
базе
с.р«дс?»ИИТ
Обеспечите усложй д»«аргшшциккошхформ
обучения (учебное прс-этирэсадае, додш е
т
рык
т.а)
1
Филатов О. К. Информатизация технологии обучения в высшей шко
ле О. К. Филатов. М.,2001 С 65.