Анализ полученных данных показал:
При определении знаний о понятии «Здоровый образ жизни»
среди студентов 2 курса:
• 20% перечислили все компоненты;
• 38% вообще не знают, что такое здоровый образ жизни;
• 42% к здоровому образу жизни относят только питание и от
сутствие вредных привычек.
Среди студентов 3 курса:
• 30% перечислили все компоненты здорового образа жизни;
• 70% назвали только 2-3 элемента (отсутствие вредных при
вычек, спорт, питание);
При анализе знаний о режиме дня определились следующие
результаты: на 2 курсе знают о режиме дня - 45%, на 3 курсе -
70%; не соблюдают его на 2 курсе - 30%; на 3 курсе - 25%;
Питаются студенты:
2 курса: 20% - 4 раза в день, 35% - 2 раза в день, 45% - 3 раза
в день.
3 курса: 35% - 4 раза в день, 20% - 3 раза в день, 45% - 3 раза
в день.
При анализе количества сна данные получились примерно
одинаковые на 2 и 3 курсе, т.е.: 20% спят 6-8 часов, 80% по-разно-
му, когда больше, когда меньше.
В ответах, касающихся физической активности студентов
разницы на 2 и 3 курсах не выявлено: 10-15% не занимаются вооб
ще, 40% занимаются 2 раза в неделю, 7% посещают спортивные
секции, 40% занимаются только на учебных физкультурных заня
тиях.
Основными причинами, мешающими заниматься физкульту
рой, являются: отсутствие времени - 50%, лень - 45%, отсутствие
условий, заболевание - 5%.
Результаты анкетирования по проблемам курения и употреб
ления алкоголя получились следующие данные: все студенты 2 и
3 курсов знают о вреде алкоголя и курения - 100%, причем зна
ния получены из различных источников: родителей, СМИ, учите
лей, медиков, но на 2 курсе только 7% получили знания от меди
ков, на 3 курсе - 50% , но тем не менее: курят - 17% на 2 курсе,
87