Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

2. ВЫБОР ТЕМЫ, РУКОВОДИТЕЛЯ,
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА НАУЧНОЙ РАБОТЫ
Научная работа предполагает уже устоявшийся
набор эта­
пов (алгоритмов) деятельности:
• выбор темы и составление плана исследования;
• подбор литературы, составление библиографического указа­
теля отечественных и зарубежных публикаций по тематике
изучаемого вопроса;
составление критического обзора литературы и формулиро­
вание вытекающих из литературного обзора выводов;
• собственные экспериментальные исследования;
• анализ и оформление материалов экспериментальной части,
формулирование выводов и предложений, полученных по ито­
гам собственных исследований;
написание и оформление дипломной (курсовой) работы, офор­
мление иллюстративного материала, составление доклада и
оформление его мультимедийной презентации;
• рецензирование, обсуждение на кафедре курсовой или диплом­
ной работы;
• защита дипломной (курсовой) работы.
Таким образом, научная работа студента начинается с опре­
деления темы. Как правило, выбор темы определяется пробле­
мой, над которой работает коллектив кафедры, но выдвижение
темы может осуществляться также исходя из необходимости раз­
работки новых путей и решений в науке и фармацевтической
практике. Весьма приветствуется выполнение заказных диплом­
ных (курсовых) работ по просьбе фармацевтических организаций.
Подобные исследовательские работьг изначально предполагают
процесс внедрения в практическую деятельность заказчика, что
предопределяет повышение рейтинга дипломной (курсовой) рабо­
ты.
После выбора темы, научный руководитель вместе со сту­
дентом составляют задание по подготовке работы и календарный
график ее выполнения, предусмотрев в графике дни консультиро­
вания руководителем.
8