Стр. 4 - 2

Упрощенная HTML-версия

1. ВВЕДЕНИЕ
Согласно действующей нормативной базе высшего фармацев­
тического образования Итоговая государственная аттестация
выпускников может проводиться в виде защиты выпускной ква­
лификационной дипломной работы. К выполнению дипломной ра­
боты допускаются студенты, успевающие по всем профильным
дисциплинам (фармацевтическая технология, фармакогнозия, фар­
мацевтическая химия, управление и экономика фармации, фарма­
кология) на «хорошо» и «отлично», а также имеющие
не
более 10%
удовлетворительных оценок по прочим дисциплинам.
Дипломная работа может выполняться по одной или несколь­
ким профильным дисциплинам, вынесенным на Итоговую госу­
дарственную аттестацию: фармацевтической химии, фармаког­
нозии, фармацевтической технологии, управлению и экономике
фармации, или в комплексе с другими дисциплинами (кафедра­
ми).
Процесс выполнения дипломной (курсовой) работы пресле­
дует следующую
цель:
на основании изучения и обобщения со­
временных достижений фармации предложить самостоятельное
решение частной научно-исследовательской или научно-практичес­
кой проблемы в области лекарствоведения.
Научно-исследовательские работы любого уровня (курсовая
или дипломная) призваны решать следующие
задачи:
обеспечить
усиление общенаучной и специальной подготовки студента; раз­
вить его умение логически мыслить; научить эффективно связы­
вать полученные в вузе теоретические знания с практикой про­
фессиональной деятельности; углубить знания в гой или иной сфе­
ре лекарствоведения.
Качество курсовых и дипломных работ зависит от научной и
практической значимости темы, ее полноценной разработки сту­
дентом и надлежащего оформления работы автором.
Студент должен четко представлять себе, что
курсовые и
дипломные работы оцениваются по следующим критериям:
теоретическому и научному уровню, структуре, форме изложения
материала, практической значимости и качеству оформления.
5