Tempus Programme IB JEP-26029-2005
Часть 4
ОБЩЕНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
,ИЛИ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
4.1.Ещ£ раз о структуре интерфейса тьютора
Ранее нами подробно был описан круг задач, которые тьютор
может выполнять средствами интерфейса тьютора системы дис
танционного обучения «Прометей». (См. Рисунок 4.1.)
2
ТЬЮТОР
’ %рг>-
ГГ*,
3 иМЦГИИ!
■ict
Т
"
■ " ■
Дуон Л^>“»ом
Г . ' - :
t,
Tt-wrop
Л
ИНФОРМАЦИЯ
1
]
выход
5*^номисты ■1 М*д»и»1Мость
Организатор Сайт»
в
■
Е ^ Н Адмичяетрагор
л.
Администратор Сайта
Г«ркгша Валентин
3*«*риетч
•
■
•
ш
Рисунок 4.1. Структура интерфейса тьютора
Напомним
,
что в числе этих задач'.
1. Работа с группами и отдельными слушателями:
•
просмотр персональных данных слушателей и групп;
• просмотр, дополнение и изменение календарных планов;
• контроль обращений слушателей к учебным материалам
(журнал посещений);
•
консультации;
•
выдача допусков на тестирование;
98