Стр. 7 - 2

Упрощенная HTML-версия

Tempus Programme IB JEP-26029-2005
Часть 1
ТЬЮТОР В СИСТЕМЕ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В учебном интернет-процессе традиционная для вузовской
модели образования роль преподавателя соответствует роли тью­
тора. Диапазон обязанностей тьютора достаточно широк. В СДО
он выступает разработчиком:
календарно-тематического плана учебного курса;
• электронного курса лекций;
• контрольных заданий для студентов;
• систем самоконтроля и итогового тестового контроля.
Программная оболочка СДО «Прометей» позволяет тьютору
успешно решать все выше обозначенные задачи.
«Дизайнер курсов» предназначен для быстрого создания
структурированных мультимедийных курсов в формате Интер­
нета (в виде набора связанных HTML-страниц). «Дизайнер тес­
тов» позволяет конструировать тесты для самоконтроля и ито­
гового тестового контроля из тестовых заданий в различной фор­
ме.
Пользовательский интерфейс тьютора предоставляет возмож­
ность создать календарно-тематический план учебного курса и
организовать работу в образовательной среде, т. е. осуществлять
полноценный учебный процесс.
Для эффективной работы с интерфейсом тьютора следует
соблюдать требования, необходимые для работы системы, а так­
же допускать к работе только преподавателей, обладающих соот­
ветствующим опытом и навыками.
Ы.Требования к преподавателю
Для успешного применения интерфейса тьютора пользователь
должен обладать следующими навыками:
1) владеть персональным компьютером на уровне пользователя;
2) понимать принципы работы веб-браузера;
3) иметь опыт преподавания в вузовской системе.
8