Tempus Programme IB JEP-26029-2005
3.2.17. Создание/редактирование ответов
Каждому вопросу теста в общем случае соответствует произ
вольный набор ответов (исключением является вопрос типа «Да/Нет»)
Таблица 3.2
Типы вопросов
Тип вопроса
Набор ответов
Один из многих
Несколько вариантов ответов,
из которых лишь один является
правильным. Тьютор должен
явным образом указать пра
вильный ответ.
Многие из многих
Несколько вариантов ответов,
из которых несколько являются
правильными. Тьютор должен
явным образом указать пра
вильные ответы.
Поле ввода
Все варианты ответов, создан
ные тьютором, являются пра
вильными. Введенный слушате
лем ответ засчитывается в каче
стве верного, если совпадает с
одним из вариантов.
Соответствие
Несколько пар значений.
Упорядочение
Последовательность значений,
которые слушатель должен упо
рядочить.
Да/Нет
Слушателю предлагается дать
положительный или отрица
тельный ответ на вопрос. Тью-
тор должен указать, какой из
вариантов ответа является вер
ным для данного вопроса.
Область на рисунке
Тьютор связывает с вопросом
рисунок, область которого дол
жен выбрать в качестве ответа
слушатель.
Развернутый ответ
Тьютор не создает вариантов
ответа.
65