Стр. 59 - 2

Упрощенная HTML-версия

Tempus Programme IB JEP-26029-2005
Упорядочение
Слушателю предлагается упорядочить
элементы последовательности.
Да/Нет
Слушателю предлагается дать положи­
тельный или отрицательный ответ на
вопрос.
Область на рисунке
Слушатель должен выбрать в качестве
ответа область на предложенном рисун­
ке.
Развернутый ответ
Слушателю предлагается дать разверну­
тый ответ в письменном виде. Решение о
том, верен ли ответ, принимает тьютор.
Автоматически ответ засчитывается как
верный.
Несколько пропущен­
ных слов
Слушателю предлагается заполнить про­
пуски.
Несколько полей ввода Слушателю предлагается ввести несколь­
ко значений.
Создание вопроса выполняется в два этапа:
1) указывается тип и свойства вопроса;
2) создаются вопросы и варианты ответов.
Вопросы теста существуют только в контексте секций. Что­
бы получить возможность создать вопрос, следует прежде всего
создать секцию теста. См. также раздел 3.2.6.«Соэдание/ре-
дактирование секций».
При создании вопроса теста тьютор должен указать следую­
щие обязательные сведения:
1) тип вопроса;
2) вес вопроса (балл), по умолчанию равен 1;
3) тест (формулировка) вопроса.
Кроме того, предлагается ввести следующие дополнитель­
ные сведения:
1) описание (пояснения к вопросу), которое станет доступно слу­
шателю при работе над ошибками. Описание может содер­
жать ссылки на учебные материалы;
2) предписание перемешивать ответы. По умолчанию варианты
ответов, представляемые слушателю, перемешиваются. Тью­
58