Tempus Programme IB JEP-26029-2005
Упорядочение
Слушателю предлагается упорядочить
элементы последовательности.
Да/Нет
Слушателю предлагается дать положи
тельный или отрицательный ответ на
вопрос.
Область на рисунке
Слушатель должен выбрать в качестве
ответа область на предложенном рисун
ке.
Развернутый ответ
Слушателю предлагается дать разверну
тый ответ в письменном виде. Решение о
том, верен ли ответ, принимает тьютор.
Автоматически ответ засчитывается как
верный.
Несколько пропущен
ных слов
Слушателю предлагается заполнить про
пуски.
Несколько полей ввода Слушателю предлагается ввести несколь
ко значений.
Создание вопроса выполняется в два этапа:
1) указывается тип и свойства вопроса;
2) создаются вопросы и варианты ответов.
Вопросы теста существуют только в контексте секций. Что
бы получить возможность создать вопрос, следует прежде всего
создать секцию теста. См. также раздел 3.2.6.«Соэдание/ре-
дактирование секций».
При создании вопроса теста тьютор должен указать следую
щие обязательные сведения:
1) тип вопроса;
2) вес вопроса (балл), по умолчанию равен 1;
3) тест (формулировка) вопроса.
Кроме того, предлагается ввести следующие дополнитель
ные сведения:
1) описание (пояснения к вопросу), которое станет доступно слу
шателю при работе над ошибками. Описание может содер
жать ссылки на учебные материалы;
2) предписание перемешивать ответы. По умолчанию варианты
ответов, представляемые слушателю, перемешиваются. Тью
58