Tempus Programme IB JEP-26029-2005
онных образовательных технологий» (06.05. 2005 г. № 137) и уста
навливает правила использования дистанционных образовательных
технологий (далее - ДОТ) в ОмГМА при реализации основных и
(или) дополнительных образовательных программ профессиональ
ного образования (далее - образовательные программы).
1.2.Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реа
лизуемые в основном с применением информационных и телеком
муникационных технологий при опосредованном (на расстоянии)
или не полностью опосредованном взаимодействии обучающего
ся и преподавателя или научного консультанта.
1.3.Целью использования ДОТ в ОмГМА является предос
тавление обучающимся возможности освоения образовательных
программ или научное консультирование непосредственно по мес
ту его жительства или временного пребывания (нахождения).
1.4.ДОТ могут быть использованы при всех предусмотрен
ных законодательством Российской Федерации формах получе
ния образования или при их сочетании, при проведении различных
видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик
(за исключением производственной практики), текущего контро
ля, промежуточной аттестации обучающихся.
1.5.Выбор ДОТ и сочетание с другими формами обучения
определяется принципами педагогической целесообразности и
эффективности её применения.
2.Учебно-методическое обеспечение ДОТ.
2.1
При использовании ДОТ ОмГМА обеспечивает доступ
обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогатель-
ный персонал к учебно-методическому комплексу (в дальнейшем
- УМК), который является основным информационным ресурсом
при использовании ДОТ, независимо от вида применяемой образо
вательной технологии.
2.2.УМК включает:
•
руководство по организации самостоятельной работы обуча
ющегося в режиме дистанционного обучения;
•
рабочую программу дисциплины (учебного курса), календар
ный план;
142