Стр. 143 - 2

Упрощенная HTML-версия

Tempus Programme IB JEP-26029-2005
онных образовательных технологий» (06.05. 2005 г. № 137) и уста­
навливает правила использования дистанционных образовательных
технологий (далее - ДОТ) в ОмГМА при реализации основных и
(или) дополнительных образовательных программ профессиональ­
ного образования (далее - образовательные программы).
1.2.Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реа­
лизуемые в основном с применением информационных и телеком­
муникационных технологий при опосредованном (на расстоянии)
или не полностью опосредованном взаимодействии обучающего­
ся и преподавателя или научного консультанта.
1.3.Целью использования ДОТ в ОмГМА является предос­
тавление обучающимся возможности освоения образовательных
программ или научное консультирование непосредственно по мес­
ту его жительства или временного пребывания (нахождения).
1.4.ДОТ могут быть использованы при всех предусмотрен­
ных законодательством Российской Федерации формах получе­
ния образования или при их сочетании, при проведении различных
видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик
(за исключением производственной практики), текущего контро­
ля, промежуточной аттестации обучающихся.
1.5.Выбор ДОТ и сочетание с другими формами обучения
определяется принципами педагогической целесообразности и
эффективности её применения.
2.Учебно-методическое обеспечение ДОТ.
2.1
При использовании ДОТ ОмГМА обеспечивает доступ
обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогатель-
ный персонал к учебно-методическому комплексу (в дальнейшем
- УМК), который является основным информационным ресурсом
при использовании ДОТ, независимо от вида применяемой образо­
вательной технологии.
2.2.УМК включает:
руководство по организации самостоятельной работы обуча­
ющегося в режиме дистанционного обучения;
рабочую программу дисциплины (учебного курса), календар­
ный план;
142