Отчетная документация вместе с зачетной книжкой представ
ляется преподавателю к дифференцированному зачету по меди
цинской ознакомительной практике.
Контроль знаний, умений и навыков студента по окон
чании ознакомительной практики:
Дифференцированный зачет:
а) оценка выполнения практических навыков
б) собеседование по программе (см. перечень вопросов)
ВОПРОСЫ
к дифференцированному зачету по ознакомительной практике
«Общий уход за больными» для студентов III курса
фармацевтического факультета
1. Основные структурные подразделения стационара.
2. Приемное отделение.
3. Функциональные обязанности постовой медицинской сестры.
4. Виды транспортировки пациентов в зависимости от тяжести
их состояния.
5. Действия медицинского персонала при выявлении педикулеза.
6. Правила приема пациентов в стационар в плановом порядке.
7. Правила приема пациентов в стационар в неотложном порядке.
8. Противоэпидемический режим в стационара.
9. Санитарно-гигиенический режим стационара.
10. Лечебно-охранительный режим стационара.
11. Уборка помещений стационара.
12. Дезинфектанты, применяемые в стационаре. Правила их хра
нения, приготовления и применения.
13. Личная гигиена медицинского персонала
14. Оборудование сестринского поста.
15. Оборудование процедурной комнаты.
16. Документация палатной медицинской сестры.
17. Правила выписки, получения, учета, хранения, и использова
ния лекарственных средств в т.ч. наркотических.
18. Утренний туалет больного.
7