Стр. 43 - 2

Упрощенная HTML-версия

между отдельными видами микроорганизмов, входящих в грибково­
бактериальные ассоциации, нарушаются, возникаетдисбактериоз, вслед
за которым происходит активное размножение смешанной
микрофлоры, обусловливающей особенно упорные по своему
течению воспалительные процессы.
План проведения занятия
1. Проверка знаний студентов путем программированного
контроля.
2. Обсуждение программного материала.
3. Закрепление учебного материала (анализ иллюстративного
материала в виде учебных таблиц и слайдов; решение
ситуационных задач).
Цель занятия -
сформировать у студентов современные
представления об этиологии, патогенезе и проявлениях одонтогенного
воспаления, особенностях клиники, а также принципах
патогенетической терапии.
В результате проработки темы студент должен:
1. Иметь представление об этиологии одонтогенного воспаления.
2. Знать причины, механизмы и последствия распространения
воспаления при разных типах реагирования макроорганизма.
3. Иметь представление о вариантах течения одонтогенного
воспаления иособенностях клиники.
4. Знать и уметь обосновать принципы патогенетической терапии.
5. Уметь решать ситуационные задачи по теме занятия.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСТУДЕНТОВ
ВО ВНЕУЧЕБНОЕВРЕМЯ
Вопросы для повторения
1. Особенности микрофлоры полости рта.
2. Механизмы формирования иммунитета в полости рта.
3. Механизмы протекания аллергических реакций немедленного типа
4. Патогенез воспаления.
Основные вопросы
1. Этиология одонтогенного воспаления.
2 Аллергия какодин из компонентов повреждения приодонтогенном
воспалении.
3. Классификация и клиника различных форм одонтогенного
воспаления.
4. Особенности клинического течения разных типов воспаления в
43