Диссертация. Оглезнев Г.А. Гигиеническое обоснование предельно допустимой концентрации альфаметилстирола в воде водоемов - page 254-255

Некоторые показатели, характеризующие состояние нервной системы
у подопытных животных до начала хронического опыта
Таблица 1
Тесты
живот­
ных
Поведение животного в ка­
мере
Характер ориентировоч­
ной реакции
Наличие и степень зара­
женности безусловной
реакции
Поведение в период первого
действия раздражителя
Скорость выработки
положительного
у с л о в ­
н о г о
рефлекса / с в е т /
и сила реакции
6
Активно осматривает каме
ру,толкает носом дверцу,
левет в другие отделения
Шстро освоилась,со
второго сеанса обращаем
внимание на корм
+
, активно ест со второ­
го сеанса,достаёт корм
ив-эа полностью закры­
той дверки
Встала на задние лапы.обню-
х и Е а е т л а м д у ,
после сигна­
ла сразу взяла подкормку
22
1 8 - 2 2
10
Осматривает камеру не
очень активно ,ушвается
В
о время трёх сеансов
все знакомится с каме­
рой, на подкормку не об­
ращает внимания
+,с пятого сеанса акти»
но ест , достаёт корм
и з-за полностью закры­
той дверки
Тотчас толкает дверцу ,доста
ёт корм, ест не обращая вни
мания на сигнал
19
19 - 26
1
13
Осматривается,умывается,
сидит неподвижно
Обращает внимание на
корм,но не ест,продол­
жает знакомиться с каме.
рой
+ ,с 3-го сеанса берёт
подкормку, достаёт её из
—за полуоткрытой дверки
Безусловная реакция затор­
можена , обнюхивает лампу
25
2 2 - 2 7
16
Подвижна, активна, лезет
в другие отделения,умы­
вается
Нашла кормушку со второ­
го сеанса, присушивает­
ся и сищг у кормушки
•+*
активно ест,толкает
полностью закрытую двер­
ку с 3-го сеанса
Осматривает лампу .эатем
•веяла подкормку и ест
20
21 - 26
3
Не очень живо знакомится
с камерой,умывается,вста­
ёт на задние лапы
Со
2
-го сеанса обращает
внимание на кормушку,си*
^ит спокойно
+,
достаёт корм и ест со
2
-го сеанса,толкает пол­
ностью закрктую дверку
Оглядывается,сидит, после
сигнала продолжает есть
21
я
1
0202
1
Осматривается,умывается,
сидит на одном месте
Со второго сеанса обра­
щает внимание на корм,
продолжает осматривать­
ся
+ , берёт подкормку из от­
крытой кормушки,с 5-го
сеанса активно ест ,тол-]
кая закрытую дверку
Встала на вадние лапы,об­
нюхивает лампу до конца си-
•нала,затем взяла подкормку,
ест
28
25
-
26
15
Знакомится с камерой не
очень активно,осматрива­
ется .обнюхивает
Быстро освоилась,со вто­
рого сеанса уже сидит у
кормушки
активно
е с т с о 2
-го
сеанса,
д о с т а ё т
корм из-
з а п о л у о т к р ы т о й д в е р ц ы
Осматривает ламцу,корм в зя ­
ла лишь на 4-м сочетании
23
2 4 - 2 8
И Активно изучает камеру,
лезет в другие отделения,
ушвается ,толкает носом
дверку
На 2-м и 3-м сеансе об­
ращает внимание на корм,
но не ест,продолжает ос­
матривать камеру
+ .со второго сеанса бе­
рет подкормку,достаёт
её ив—
8
8
подуоткрытой
.V-spKH
............. .
_
Осматривается,встаёт на зад ­
ние лапы, обнюхивает лампу,
корм не берёт
I
20
2 3 - 2 ?
8
Подвижна,активно знакомив
ся с камерой,левет в дру­
гие отделения,умываетея
С 3-го сеанса обращает
внимание на корм,сидит
в дальнем углу камеры
+ , активно достаёт под­
кормку с
3
-го сеанса,но
съедает её в дальнем уг­
лу
Встала на вадние лапы,обню­
хивает ламцу .зе вае т , подкорм­
ку веяла на 4-м сочетании
21
2 5 - 2 7
. 7
Очень активна, подвижна,
сразу нашла подкормку,еса
Со 2-го сеанса сидит у
кормушки и ест подкорм­
ку
+ , активно выражена
Полго осматривается,ватем
берёт подкорму и ест .
1 22
2 6 - 2 9
1...,234-235,236-237,238-239,240-241,242-243,244-245,246-247,248-249,250-251,252 256-257,
Powered by FlippingBook