228
1. Интеллектуальные нагрузки
1.1.Содержание работы
Решение простых задач по инструкции (2)
Решение простых задач по инструкции (2)
1.2.Восприятие сигналов (информации) и их
оценка
Восприятие сигналов с последующей
коррекцией действий и операций (2)
Восприятие сигналов с последующей
коррекцией действий и операций (2)
1.3.Распределение функций по степени
сложности задания
Обработка, выполнение задания и его
проверка (2)
Обработка, выполнение задания и его
проверка (2)
1.4.Характер выполняемой работы
Работа по установленному графику с
возможной его коррекцией по ходу
деятельности (2)
Работа по установленному графику с
возможной его коррекцией по ходу
деятельности (2)
2.Сенсорные нагрузки
2.1.Длительность
сосредоточенного
наблюдения (% времени смены)
80 (3.2)
Более 50 (3.1)
2.2.Плотность сигналов и сообщений в
среднем за 1 час работы
140 (2)
90 (2)
2.3.Число
производственных
объектов
одновременного наблюдения
5 (1)
6 (2)
2.4.Размер объекта различения в мм при
длительности сосредоточенного наблюдения
(% времени смены)
250-10 мм -100% (1)
10-5 мм-более 50% (1)
2.5.Работа с оптическими приборами при
длительности сосредоточенного наблюдения
(% времени смены)
- (1)
- (1)
2.6.Наблюдение за экраном видеотерминалов
(часов в смену)
- (1)
- (1)
2.7.Нагрузка на слуховой анализатор
(при
производственной
необходимости
восприятия речи или дифференцированных
сигналов)
Разборчивость слов и сигналов от 90 до 70%.
Имеются помехи, на фоне которых речь
слышна на расстоянии до 3,5 м (2)
Разборчивость слов и сигналов от 90 до 70%.
Имеются помехи, на фоне которых речь
слышна на расстоянии до 3,5 м (2)
2.8.Нагрузка
на
голосовой
аппарат
(суммарное
количество
часов,
наговариваемых в неделю)
- (1)
- (1)
3.Эмоциональные нагрузки
3.1.Степень ответственности за результат
Несёт ответственность за функциональное
Несёт ответственность за функциональное