Стр. 9 - 2

Упрощенная HTML-версия

9
здоровьем (МКБ),
выполнять основные
диагностические
мероприятия по
выявлению неотложных
и угрожающих жизни
состояний.
Клинические
симптомы
повреждений
головы.
перелома
ПК-
19
способностью и
готовностью выполнять
основные лечебные
мероприятия при
наиболее часто
встречающихся
заболеваниях и
состояниях у взрослого
населения и подростков,
способных вызвать
тяжелые осложнения и
(или) летальный исход:
заболевания нервной,
эндокринной, иммунной,
сердечно-сосудистой,
дыхательной,
пищеварительной,
мочеполовой систем и
крови, своевременно
выявлять жизнеопасные
нарушения (острая
кровопотеря, нарушение
дыхания, остановка
сердца, кома, шок),
использовать методики
их немедленного
устранения,
осуществлять
противошоковые
мероприятия;
Основы
организации
медицинской
(амбулаторно-
поликлинической
и стационарной)
помощи
различным
группам
населения;
Методы
проведения
неотложных
мероприятий;
показания для
плановой
госпитализации
больных;
установить
приоритеты для
решения проблем
здоровья
пациента:
критическое
(терминальное)
состояние,
состояние с
болевым
синдромом,
состояние с
хроническим
заболеванием,
подобрать
индивидуальный
вид оказания
помощи для
лечения пациента
в соответствии с
ситуацией:
первичная
помощь, скорая
помощь,
госпитализация;
Наложить
транспортные
шины, бинтовые
и косыночные
повязки
основными
врачебными
диагностически
ми и
лечебными
мероприятиями
по оказанию
первой
врачебной
помощи при
неотложных и
угрожающих
жизни
состояниях
Тестирован
ие
письменное
Выполнени
е задания
кейса
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
3.1.1. Объем учебной дисциплины (модуля) и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет __5___ зачетных единиц, ___180__ часов.
Вид учебной работы
Всего
часов
Семестры
9
10
часов
часов
1
2
3
4
Аудиторные занятия (всего)
, в том числе:
108
54
54
Лекции (Л)
12
6
6
Практические занятия (ПЗ),
96
48
48
Семинары (С)
-
-
-
Лабораторные работы (ЛР)
-
-
-