ЛИТЕРАТУРА:
1. Экология человека: учебник для медицинских и педагогиче
ских ВУЗов./С.В.Алексеев, Ю.П.Пивоваров, О.И.Янушанец.
-М .: ИКАР, 2002.-770с.
2. Экология человека: учебник для ВУЗов /под ред.Григорьева
А.И. М.: ГЕОТАР-Медиа, 2008 -240с.
.
3. Экология, здоровье и природопользование в России. / Прота
сов В.Ф.,А.В.Молчанова. М -1995.
ЗАНЯТИЕ 3
ТЕМА: Медико-экологическая оценка
качества питьевой воды и водоемов
Цель занятия: Обучить студентов методике использования
показателей оценки медико-экологического состояния питьевой
воды и водоисточников при осуществлении профилактических
мероприятий, проводимых в кризисных экологических ситуаци
ях, связанных с состоянием здоровья человека и изменением сре
ды его обитания.
Продолжительность занятия - 4 часа.
Алгоритм занятия:
1. Вводная часть;
2. Самостоятельная работа студентов по изучению критериев
оценки качества питьевой воды и воды водоемов;
3. Решение ситуационных задач;
4. Подведение итогов самостоятельной работы студентов.
5. Контроль усвоения материала по теме занятия.
КРИТЕРИИ МЕДИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ
ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ, ВОДОИСТОЧНИКОВ
ПИТЬЕВОГО И РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Опасное для здоровья людей снижение качества питьевой
воды и ухудшение санитарно-эпидемиологического состояния
водных объектов рекреационного назначения, в результате ин
тенсивного загрязнения водоисточников, является существенным
42