достижение успеха в общем большом деле - возвращении
больных
«в
строй»,
подготовка
высококвалифицированных терапевтов - самая большая
награда в жизни, которой я удостоен. Долг каждого
ученого вуза - коммуниста - внести вклад в подготовку
научно-педагогических кадров.
-
Вы подошли к главному, что составляе
содержание вашей работы. Какие перспективы, на ваш
взгляд, стоят сейчас передучеными-медиками?
-В свете грандиозных программ, выдвинутых
партией на ближайшие пятнадцать лет, мы не имеем права
отставать от требований времени. Надо поднимать уровень
подготовки будущих врачей, стремиться к тому, чтобы
выпускники Омского медицинского института получили
высокую профессиональную подготовку и без промедле
ния, с максимальной энергией и пользой брались за дело. В
планах коллектива нашей кафедры развивать научные
исследования,
внедрять
все
новое
в
практику
здравоохранения,
оказывать максимальную
помощь
коллегам и больным в диагностике и лечении заболеваний.
Необходимость ускорения научно-технического
прогресса диктует активное внедрение новых средств
диагностики и лечения в клинике. Его достижения
особенно заметны и в вооруженности терапии как науки и
практики. В представлении многих терапевт - это врач, на
вооружении которого всего лишь стетоскоп, аппарат для
измерения кровяного давления да электрокардиограф.
В действительности же, только за последние годы
диагностическая и лечебная вооруженность терапии резко
выросла. Так, на примере нашей учебной базы—
терапевтической
клиники
областной
клинической
больницы, которая обслуживает тружеников области, -
можно видеть, что для диагностики заболеваний сердца