Стр. 157 - 2

Упрощенная HTML-версия

Москвы, С.-Петербурга и других городов России.
Наступила новая эпоха, в которой была отведена главная
роль собственным кадрам института. За эти десять лет
подросла смена ученых со своими взглядами на науку,
педагогический процесс, люди с новой идеологией и
огромной энергией. Пришло новое десятилетие, в которое
произойдет смена в руководстве кафедрами и клиниками.
Это будет предвоенное десятилетие со своими победами,
трудностями и борьбой.
На арену институтской жизни выходят новые герои
-
Геннадий
Александрович
Пандиков,
Раймонд
Михайлович Ахрем-Ахремович, Григорий Денисович
Залесский. Ученики становятся учителями.
ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ПАНДИКОВ
Врачевание, как ни одна другая работа, требует
постоянного приумножения своих знаний, неустанного
самообразования. Специальных знаний, полученных в
институте, совершенно недостаточно для успешной
работы врача.
Ибрагим Шамов
После
окончания института в госпитальную
терапевтическую клинику в ка­
честве ординатора был принят Г.А.
Пандиков. Одна из первых работ,
выполненная им под руководством
профессора А.П. Корхова, была
посвящена
наблюдениям
над
каталазой крови при легочном
туберкулезе.
Поражает
работоспособность Г.А. Пандикова: 160 отдельных